Jacobs

Jacobs – кофейный бренд с более чем вековой историей, которая берет свое начало в 1895 году. Его основателем был Йохан Якобс. Изначально он не стремился ни к большой известности, ни к огромной финансовой выгоде. Молодой предприниматель всего лишь открыл маленький магазинчик в Бремене, где продавался исключительно качественный кофе. Вскоре слухи о вкусном кофе в лавке у Якобса облетели весь город, а у самого владельца дела стремительно пошли вверх. На данный момент, торговая марка Jacobs принадлежит одной из акул бизнеса в сфере производстве продуктов питания – компании Kraft Foods. На прилавках Украины магазинов кофе Jacobs появился почти 15 лет назад и сразу же стал очень популярным среди покупателей. Это вполне оправдано, поскольку при относительно невысокой стоимости, торговая марка предлагает достаточно высокое качество и хорошие вкусоароматические свойства своей продукции. Долгий период в Россию поставлялся лишь растворимый кофе Jacobs, но в последние несколько лет ситуация изменилась и в ассортименте появился молотый и зерновой вариант. Продукция бренда имеет среднюю стоимость, но ее качество находится на достойном уровне. Особенно это касается зернового и молотого кофе. Все купажи, представленные торговой маркой, производятся из качественной арабики. Чтобы она как можно дольше сохраняла свой аромат и вкусовые свойства, кофе расфасовывается в специальные упаковки. Это либо стеклянные банки, либо индивидуальные сашеты или мягкая упаковка с застежкой. Ассортимент продукции Компания Kraft Foods позиционирует кофе Jacobs как высококачественную продукцию, ориентированную на вкусы кофейных гурманов. Но амбиции не всегда соответствуют действительности и молотый, зерновой, растворимый кофе воспринимается как продукт среднего качества. Он является общедоступным и прекрасно подходит для повседневного употребления, однако не имеет сверхвысокого качества. Хотя, стоит отметить, что при заявленной цене его качество и вкусовые свойства достойны внимания потребителей. На сегодняшний день, Jacobs относится к числу продуктов массового потребления. Его популярности также способствует постоянное расширение ассортимента кофейной продукции. Линейка сублимированного растворимого кофе представлена: декофеинизированным кофе – в нем содержится минимальная доза кофеина, однако сильно заметны большие потери в ароматических и вкусовых свойствах классический кофе – его еще называют «зеленый Jacobs», что обусловлено цветом упаковки Intense – кофе с усиленным вкусом. Одна из последних новинок торговой марки. Помимо перечисленных сортов, ассортимент бренда включает в себя еще по одному виду зернового и молотого кофе. Данный купаж составлен на основе зерен арабики и робусты. Он обладает сбалансированным вкусом, но имеет один существенный недостаток – упаковка, сохраняющая вкус и аромат кофе только в запечатанном виде. После ее вскрытия, молотый или зерновой Jacobs необходимо сразу же пересыпать в емкость с плотно прилегающей крышкой. Иначе кофе потеряет свои характеристики всего лишь за несколько суток.

Просмотров: 1366

Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014
Время генерации: 0.065, запросов: 20